Эксперт Вадим Михайлов о том, как привлечь аудиторию на каналы в Телеграм

Эксперт Вадим Михайлов о том, как привлечь аудиторию на каналы в Телеграм

Общество

/

В Телеграме много популярных каналов, которые успешно собирают подписчиков. Они размещают уникальный контент, полезные лайфхаки, обзоры новостей и другие интересные материалы.

Но каким образом они привлекают новую аудиторию? Ведь одного интересного контента мало — чтобы собирать подписчиков, о канале нужно рассказать миллионам пользователей. Сегодня в беседе с экспертом по теме — Вадимом Михайловым, соучредителем рекламного Telegram-агентства «Traffic City», мы узнали, как владельцы каналов набирают огромные аудитории.

— Основной метод привлечения подписчиков в Телеграм на данный момент — реклама. Есть несколько вариантов — закупка, партнерство и прочее. Самая актуальная — реклама в других Telegram-каналах, она называется посевами. Также есть реклама Telegram ADS. Она менее эффективна, там большие переплаты. Нужно уплачивать НДС, процент за открытие рекламного кабинета, потому что напрямую кабинет обычно человек не сможет открыть. Он платит партнерам за открытие около 20% в среднем. Плюс нужно нанять специалиста. Итого переплата для рекламы Telegram ADS выходит в среднем 60–65%, а то и 70%.

Если сравнивать Telegram посевы и Telegram ADS, то посевы сильно выгодней. Специалисту, который этим занимается, можно отдавать 15–20% от рекламы. Плюс в посевах нет модерации. То есть можно внедрять любые офферы, любые рекламные посты. А в Telegram ADS жесткая модерация, — рассказал эксперт.

По словам Вадима Михайлова, еще возможно привлекать подписчиков с помощью вирального набора.

— Такой вариант в Телеграм меньше развит, чем, например, в ВКонтакте. Работает это так — если канал в Телеграм попал по кодовому слову в глобальный поиск, то тогда из поиска могут приходить люди. Это может быть хороший приток новой аудитории. Вирально могут развиваться экспертные каналы. Например, обозреватели новостей, которые выступают на форумах, где их бесплатно упоминают коллеги. Они могут так набирать подписчиков. Но такой вариант прироста аудитории работает для всех.

Основным все же является развитие канала с помощью рекламы в Телеграм. Также есть еще привлечения из Яндекса, из ВКонтакте и прочая ретаргетированная реклама, но, как правило, это используют каналы, которым нужна определенная целевая аудитория. Если мы говорим про массовые каналы, то они в основном закупают рекламу в других пабликах, — рассказал эксперт.

#ЗаработокНаБлогах

#ПодписчикиТелеграм

#СвязьСАудиторией

#АнализКонтента

Интервью

«Потери в бизнесе с Китаем — обычное дело»: откровения эксперта

«Потери в бизнесе с Китаем — обычное дело»: откровения эксперта

Влад Рылеев и его путь от бригадира до генерального директора

Влад Рылеев и его путь от бригадира до генерального директора

Тренды в маркетинге: советы от Александра Азара

Тренды в маркетинге: советы от Александра Азара

Общество

Сервис «Мани-фест» помогает покупать знания и здоровье в рассрочку

Сервис «Мани-фест» помогает покупать знания и здоровье в рассрочку

В Пензенской области состоится форум законодательных инициатив «Идея 5И» для молодежи и власти

В Пензенской области состоится форум законодательных инициатив «Идея 5И» для молодежи и власти

Ара Давоян: Зодчий пространств, где время поёт

Ара Давоян: Зодчий пространств, где время поёт

В России

Инженеры BEARHUNTER внесли в свет многозарядный блоковый арбалет-автомат Doom Mini Aggregator

Инженеры BEARHUNTER внесли в свет многозарядный блоковый арбалет-автомат Doom Mini Aggregator

Встреча с героем: Апти Алаудинов и работа по восстановлению здоровья бойцов

Встреча с героем: Апти Алаудинов и работа по восстановлению здоровья бойцов

Рейтинг лучших лазеров для татуажа: как выбрать в 2025?

Рейтинг лучших лазеров для татуажа: как выбрать в 2025?

Последние
новости

«Потери в бизнесе с Китаем — обычное дело»: откровения эксперта

Инженеры BEARHUNTER внесли в свет многозарядный блоковый арбалет-автомат Doom Mini Aggregator

Сервис «Мани-фест» помогает покупать знания и здоровье в рассрочку

Выбор
редакции

Новости — это важно!

Ксения Кацман

Главный редактор и учредитель
объединенных медиа «Рустрибуна»