Эксперт Вадим Михайлов: Для успешной рекламы в Телеграме важны правильные посты

Эксперт Вадим Михайлов: Для успешной рекламы в Телеграме важны правильные посты

Общество

/

Реклама – это основной механизм развития любого бизнеса. В Телеграме она полезна владельцам каналов для привлечения новой аудитории.

Если авторы экспертного контента или блогеры хотят развиваться на этой платформе, им нужно рекламироваться. И делать это в правильном формате. Мы поговорили с экспертом — Вадимом Михайловым, соучредителем рекламного Telegram-агентства «Traffic City», и узнали у него, как создать эффективный рекламный креатив.  

— На просторах Telegram часто используют несколько вариантов рекламных постов: кликбейт; треш; прямой; подборки.  

Больше всего ценится прямой пост. Такая публикация прямо рассказывает о канале — что там пишут, чем он будет полезен. Прямая публикация дает целевых подписчиков, если речь идет о внешней посадочной странице. На каналы же он дает более дорогую аудиторию. Сейчас админы используют кликбейт вперемешку с прямыми постами.

Прежде чем запускать масштабную закупку рекламы в нескольких каналах, обязательно нужно провести тесты креативов. Для этого возьмите свежий креатив и закупите на него несколько реклам, посмотрите на приход аудитории. Подсчитайте, сколько вам стоит один подписчик. Если ценник вас устраивает, то можете запускать полный закуп, — рассказывает Вадим Михайлов.  

Эксперт поделился, что в прямых креативах чаще всего используют приёмы построения AIDA и PMHS.  

— Приём AIDA означает построение креатива по принципу: внимание → интерес → желание → действие. Формула для текста PMHS выглядит так: боль → больше боли → надежда → решение → действие.  

Если вы заметили, что цена лида начинает расти – это значит, что нужно изменить креатив. Со временем они стареют и становятся менее эффективны. Поэтому необходимо постоянно тестировать посты и делать запасные связки, — рассказал Вадим Михайлов.

Реклама в любом бизнесе — двигатель развития. В случае с каналами в Телеграм, реклама привлекает новую аудиторию. Если авторы экспертного контента или блогеры хотят развиваться на этой платформе — им нужно рекламироваться. И делать это в правильном формате. Мы поговорили с экспертом — Вадимом Михайловым, соучредителем рекламного Telegram-агентства «Traffic City», и узнали у него, как создать эффективный рекламный креатив.

— На просторах Telegram часто используют несколько вариантов рекламных постов:

·    Кликбейт;

·    Треш;

·    Прямой;

·    Подборки.

Больше всего ценится прямой пост. Такая публикация прямо рассказывает о канале — что там пишут, чем он будет полезен. Прямая публикация дает более целевых подписчиков, если речь идет о внешней посадочной странице. На каналы же он дает более дорогую аудиторию. Сейчас админы используют кликбейт вперемешку с прямым постами

Прежде чем запускать масштабную закупку рекламы в нескольких каналах, обязательно нужно провести тесты креативов. Для этого возьмите свежий креатив и закупите на него несколько реклам, посмотрите на приход аудитории. Подсчитайте, сколько вам стоит один подписчик. Если ценник вас устраивает, то можете запускать полный закуп, — рассказывает Вадим Михайлов.

Эксперт поделился, что в прямых креативах чаще всего используют приёмы построения AIDA и PMHS.

— Приём AIDA означает построение креатива по принципу: внимание → интерес → желание → действие. Формула для текста PMHS выглядит так: боль → больше боли → надежда → решение → действие.

Если вы заметили, что цена лида начинает расти – это значит, что нужно изменить креатив. Со временем они стареют и становятся менее эффективны. Поэтому необходимо постоянно тестировать посты и делать запасные связки, — уверен эксперт.

#РекламныеСтратегии

#Трафик

#АудиторияТелеграм

#Публикация

#Тексты


Интервью

Наращивание волос как волшебство: эксклюзивное интервью с Лилией Бальц

Наращивание волос как волшебство: эксклюзивное интервью с Лилией Бальц

Студия «Рапунцель» и Лилия Бальц, ее основатель: премиальное наращивание волос в Москве

Студия «Рапунцель» и Лилия Бальц, ее основатель: премиальное наращивание волос в Москве

Балет Большого театра выступил в Китае: балерина Дарина Мосеева поделилась впечатлениями о гастролях

Балет Большого театра выступил в Китае: балерина Дарина Мосеева поделилась впечатлениями о гастролях

Общество

В России могут появиться зелёные, жёлтые, красные СМИ и Телеграм-каналы

В России могут появиться зелёные, жёлтые, красные СМИ и Телеграм-каналы

Компания «Пассворк» получила официальную лицензию ФСБ

Компания «Пассворк» получила официальную лицензию ФСБ

Cloudflare заблокирован в РФ: что нужно знать и как действовать

Cloudflare заблокирован в РФ: что нужно знать и как действовать

В России

Фонд ЦИНИС обеспечивает поддержку инновационных дирижаблей нового поколения

Фонд ЦИНИС обеспечивает поддержку инновационных дирижаблей нового поколения

Инженеры BEARHUNTER внесли в свет многозарядный блоковый арбалет-автомат Doom Mini Aggregator

Инженеры BEARHUNTER внесли в свет многозарядный блоковый арбалет-автомат Doom Mini Aggregator

Встреча с героем: Апти Алаудинов и работа по восстановлению здоровья бойцов

Встреча с героем: Апти Алаудинов и работа по восстановлению здоровья бойцов

Новости — это важно!

Ксения Кацман

Главный редактор и учредитель
объединенных медиа «Рустрибуна»